Проектировщик Бытия и обучение жизни

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 20 Авг 2012
Рубрика: Философия Бытия | Ваш отзыв

Проектировщик Бытия и обучение жизниВ обучении проектировщика важны способности обучающегося. Например, геометрическое видение или склонность вообще, заниматься проектированием. А в процессе обучения жизни, требуются другие свойства: чувствовать, понимать, помнить. Проект невозможно почувствовать, но его можно понять и мысленно начертать. Событие можно чувствовать, осмысливать, делать о нем выводы и проецировать их в дальнейшую жизнь. Если обучением проектировщиков занимаются образовательные учреждения, то в школе жизни, преподавателем и предметом, а также способствующим обучению средством – является сама жизнь. Ее нужно чувствовать, понимать и помнить. Для начала и как минимум.

Интеллектуальные принципы и понятия – по сути своей, ограничители жизни. То же самое относится к нормам и прочим регуляторам человеческого мира. Начиная народными приметами и заканчивая религией. То, чего не чувствует человек – меньше настоящего мира, в котором существует множество организмов, чувствующих этот мир. Забирая у себя способность чувствовать при помощи разнообразных интеллектуальных инструментов и ограничителей, человек пропускает не половину жизни, он упускает ее практически всю! Шесть или десять процентов, равных способности воспринимать и обрабатывать информацию интеллектом – вот и вся жизнь человека. Правда, если он всего лишь человек-разумный.

Проектировщиком этого мира является Суть, находящаяся за гранью понимания человека. Однако, человек понимает и признает существование некой «Силы Небесной», даже если совершенно далек от религии. Высший Разум, Суть, Бог, Среда, Природа – формулировки этой Сути могут быть разными, а истинную Суть во всей своей вложенности и многогранности, точно можно только почувствовать. Человек-разумный – это прошлое. Человек-чувствующий – будущее, а в настоящем, как раз и происходит обучение. Следует заметить, что чисто человеческую сторону существования и быта, человек может проектировать сам. Однако, части «глобального проекта жизни», человек изменить не в силах. Он меньше этого, ему это недоступно. Если он не чувствует мир настолько тонко и глубоко, чтобы создать любовь, например. Или научиться (научить) собирать состояние счастья (а также, и другие внутренние состояния) из соответствующих элементов.

Помнить жизнь можно «и разумом и сердцем», а если точнее – душой. Причем, записанные на уровне чувств воспоминания – больше, шире и ближе. Насколько быстро Вы увидите картинку из своего детства, если почувствуете конкретный фрагмент части своей жизни в раннем возрасте? Во всяком случае, быстрее, чем придете к этому методом логических умозаключений, построением математической модели или любыми другими интеллектуальными способами.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x