Оптимизированные тексты

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 21 Апр 2011
Рубрика: Интернет | 1 отзыв

Написать статью с использованием определенного ключевого слова или словосочетания не сложно. А вот для достижения максимальной полезности от текста статьи предназначенной для продвижения какого-либо ресурса (если Вы пишете текст на заказ, или для биржи уникального контента, который купит потом оптимизатор), необходимо потрудиться и собственно знать, как оптимальной полезности добиться. Пусть данный пост будет состоять в основном из конкретных примеров оптимизации текста. Красным цветом – я выделю точное вхождение (ключевой запрос), а сиреневым – словоформу. Подчеркнутым шрифтом – активную ссылку, содержащую в анкоре точное вхождение, под которое оптимизируется статья. Имейте ввиду. Возьмем ключевой запрос: «диеты для похудения».

Во-первых, название статьи должно включать в себя точное вхождение (ключевой запрос в точности или, в крайнем случае – словоформу). При этом, название статьи должно быть информативным и соответствовать содержанию статьи. Итак, название статьи: «Простые диеты для похудения в домашних условиях». Объем статьи будет равен двум тысячам символов и поэтому, будет рационально использовать как минимум два ключевых запроса. Указанный выше запрос будет первым, и ему следует посвятить первую часть статьи. Второй запрос: «похудение в домашних условиях» и ему будет посвящаться вторая часть статьи. Как видите, название статьи содержит два ключевых запроса. В первом случае точное вхождение, а во втором – очень близкую словоформу. При написании своих статей, делайте по аналогии.

Оптимизируем первую часть статьи под первый запрос. Вот короткий абзац, но знайте, что Ваш абзац (или два абзаца посвященных одному ключу) должен быть объемом не менее пятисот символов. Рекомендуется для каждого ключа (ключевого запроса, точного вхождения) делать в статье заголовки по аналогии (точное вхождение или словоформа). Далее смотрите пример практически идеальной оптимизации (только объем текста должен быть чуть больше):

Одни ли диеты нужны для похудения?

«Разнообразные диеты для похудения, сегодня довольно просто найти в Интернет. Для этого достаточно открыть поисковую систему и ввести соответствующий запрос: диета, скачать диету, диеты бесплатно, похудеть, способы похудения и т.п. Какой бы вы не воспользовались поисковой системой, любая из них выдаст вам большое количество сайтов, тематикой которых являются диеты и похудение. Однако, одни только диеты для похудения не всегда способны помочь в борьбе с избыточным весом. Для того чтобы процесс похудения стал наиболее эффективным и результативным, необходимо подготовить себя к этому психологически».

Что можно сказать о тексте из примера выше? Он оптимизирован под ключ, удобочитаем и несет смысловую нагрузку. Активная ссылка окружена словоформами и имеет поддержку заголовка абзаца и выделенного жирным ключевого запроса. Перейдем ко второму примеру:

Можно ли похудеть в домашних условиях?

«А собственно где вы собираетесь похудеть? Неужели на работе, или в медицинском центре? Естественно, похудение в домашних условиях и только! Домашняя обстановка и привычные условия – это как раз то, что нужно для непрерывного процесса похудения. Если например, вы будете считать: «мое похудение происходит только в спортивном зале, в момент тренировок», то вряд ли вам удастся достигнуть максимальных результатов.  Настраивайтесь на похудение в домашних условиях, которое как процесс, будет стабильным и непрерывным. Идете на кухню – худеете, занимаетесь домашними делами – тоже, худеете. Условия, которые предоставляет ваш дом, ко всему прочему еще и располагают к этому процессу. Главное только чтобы он был всегда активен».

Вот практически и получилась целая статья из моих примеров. Но только вот беда, эти два абзаца никак между собой не связаны. Для этого у Вас есть еще «лимит в 600 символов». Используйте их чтобы связать эти абзацы между собой. Замечу, что если Вы пишете статью в 2000 тысячи символов, пишите чуть больше, например, 2100 символов. По всему тексту, в любом месте можно использовать словоформы обоих ключевых запросов (диеты, для, в, похудение, домашних, условиях и т.п.). Главное, чтобы от этого не страдала удобочитаемость. Пусть предлоги особо не учитываются поисковыми системами, но все же при возможности, их следует также употреблять.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы, то оставляйте их, пожалуйста в комментариях. Сюда же Вам я напишу и ответ.

  • В Беларуси ещё сохранилось бесплатное образование.Есть и платное. Какова стоимость обучения в белорусских ВУЗах на дневном и заочном отделениях. Платное образование спасает от государственного распределения.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Один отзыв на «Оптимизированные тексты»

  1. Seotyphoon 30 Апр 2011 12:36

    Отличная статья, Прометей. Будет много клиентов )

    [Ответить]

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x