Самое эффективное продвижение

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 28 Сен 2012
Рубрика: Интернет | Ваш отзыв

Самое эффективное продвижениеСамая эффективная SEO достигается совсем не за счет использования наиболее лучших (скорее популярных) сервисов в Интернет, но по причине точности и соответствия. Не имеет большого значения, что использовать для размещения статей навсегда (или временно) – Liex или Miralinks, а также при помощи Sape или где-то еще арендовать ссылки. Также, решающей роли не играет и ссылочная масса. Все эти сервисы покупки статей и аренды ссылок (а также еще вот, размещение постовых и обзоров: Rotapost, Blogun, Blogocash), выбираются всего лишь по двум критериям – удобству работы и стоимости публикации рекламных материалов. Суть самого эффективного продвижения заключается в соответствии слов и ссылок на сайтах донорах и акцепторах. Десятки «килобайт» ссылок не нужны! Напротив, много ссылок (особенно, с одинаковыми анкорами) – наоборот плохо. Точность же, заключается в отслеживании этого соответствия, а также уникальности анкоров и их словоформ.

Раз уж я решил реально спалить тему про самое эффективное продвижение, то продолжу. Его нельзя назвать самым эффективным, если сайт продвигался «непонятно как и непонятно кем». То есть, если ссылок уже наставлено много. И самое эффективное продвижение начинается с написания или заказа правильного (опять же, точного и соответствующего) текста статей. Есть такой пользователь на бирже уникального контента TextSale – Stext, который может написать невероятно эффективные статьи и тексты для страниц сайта (также, можно заказать текст и у меня), но если Вы решили заниматься написанием самостоятельно, то я скажу несколько слов и о самом эффективном написании SEO-текстов. Исчерпывающе, и буквально – двумя словами.

В тексте продвигаемой страницы сайта должны встречаться: максимальное количество уникальных точных вхождений (я не ошибся, уникальность одних и тех же слов создается тегами жирности, наклона, тегами заголовков) и словоформ. Также, можно использовать схожие в написании слова (мнение – сомнение, например). Вот и весь секрет написания самых эффективных SEO-текстов (и зачем я это делаю). В текстах статей же, для дальнейшего размещения на сайтах-донорах, тоже должны присутствовать точные вхождения и словоформы (здесь к максимуму стремиться не обязательно, чтобы не страдала удобочитаемость). Активными ссылками должны являться эти же уникальные (что и на странице-акцепторе) точные вхождения и их словоформы. Для того чтобы SEO стала самой эффективной, все анкоры должны быть обязательно уникальными и встречаться на странице-акцепторе тоже. Поддержка TITLE и ЧПУ (как на акцепторе, так и на доноре) – добавит эффективности.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x