Затраты на создание сайта зависят от того, насколько сложным будет сайт.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 08 Сен 2012
Рубрика: Интернет | Ваш отзыв

Как правильно организовать бюджет рекламной кампании, чтобы заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей, сэкономив при этом бюджет фирмы? Согласитесь, задача довольно сложная. Но рано или поздно решать ее приходится всем организациям, которые сталкиваются с вопросами привлечения клиентов к своему товару или услуге. Способов рекламы существует сегодня огромное множество. Но какой из них наиболее эффективный, однозначно сказать не может никто.

Возьмем, к примеру, рекламу на телевидении. Казалось бы, один из самых дорогостоящих видов пиара вряд ли сможет принести вам ошеломляющий эффект. Сомневаетесь? А припомните сами, как давно вы с наслаждением смотрели ролики, предлагающие нам тот или иной товар. Увидев рекламу на ТВ, рука сама тянется к пульту дистанционного управления, чтобы переключить на другой канал. Идем далее, BTL-акции. Конечно, мальчики и девочки возле метро, предлагающие флайера с рекламой разного вида услуг, очень милы, но, согласитесь, раздражают…

Выход? Реклама в интернете. Ненавязчивая, доступная, адресная. Она ориентирована именно на вашу целевую группу, которая и является вашим потенциальным покупателем. А не об этом ли вы мечтали всем дружным коллективом вашей организации? И уже совсем скоро вы поймете, что затраты на создание сайта оправдали и окупили себя сполна. Тем более, если вы обратились за разработкой своего интернет ресурса к профессиональной веб студии, которая сделает все качественно, оперативно, логично.

Конечно же, первые месяцы после того, как ваш сайт будет полностью готов к путешествию по просторам интернета, вывести его в ТОП 10 будет достаточно сложно, если не сказать, что невозможно вовсе. Для молодых ресурсов наиболее продуктивным способом рекламы в сети является сервис контекстного обслуживания. Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Begun станут вашими верными помощниками на период проведения вашей рекламной кампании. А уже через пару-тройку месяцев сайт вашей фирмы сам будет постепенно подниматься по «служебной лестнице», приближаясь к пьедесталу почета лучших интернет ресурсов.

Таким образом, будет вполне логично, рационально и правильно не распределять рекламный бюджет компании на разные виды рекламы, а вложить больше средств в создание, оптимизацию, продвижение сайта вашей организации в сети. Ведь за интернет технологиями наверняка стоит будущее, и рекламного бизнеса в том числе. Не верите? Тогда давайте поговорим с вами на эту тему через пару лет, когда вы сами сможете это осознать.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x