Про копирайтинг

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 14 Фев 2011
Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Решил подработать копирайтингом и пописать статьи на продажу. Собственно, Интернет наполнять кому-то надо, да и деньги лишними не будут. Написать две тысячи символов для меня вопрос десяти минут, а чтобы найти о чем писать – достаточно посмотреть по сторонам. Установил даже план – пять статей в день, который без особой нагрузки и спешки выполняю ежедневно. Ну и чуть, чтобы хватило времени и сил какому-нибудь тексту поздравлений, которое у меня заказывают почти каждый день.

Проработав таким образом два месяца и продавая свои статьи только на биржах уникального контента (Textsale и Advego), понял что свой ежедневный план можно сократить. Стоимость статьи (копирайтинг) – 4$, объемом в 2000 символов – цена правильная. Но чтобы продать в день все пять статей – такого еще не было. Максимум доходило до трех. Видимо оптимизатор сегодня совсем не ценит работу копирайтера и старается купить тексты дешевле. Что ж, хозяин – барин, только за свою скупость ему приходится получать меньше полезности и платить по совокупности больше. Ведь на бирже купить статью можно разного качества и по различной стоимости. Соответственно, чем лучше статья, тем она дороже. Некоторые копирайтеры имеют т.н. seo-видение, и пишут более качественные статьи. Грамотность, удобочитаемость, а также интересное содержание – неотъемлемые составляющие статьи качественной. А вот начинающие копирайтеры, или «хитрые», продавая свои тексты на биржах используют разные приемы, позволяющие им затрачивать меньше времени на написание статей и продавать их поэтому дешевле. Качество таких статей значительно ниже. И кроме того, оптимизатор может купить вообще, бесполезный товар.

Наверняка читатель знает, что кроме копирайтинга (уникальная авторская статья), существует еще и рерайтинг (перефразированный текст, взятый из собственной или заимствованной статьи). Так вот, «хитрые копирайтеры», чтобы заработать больше денег при крупном заказе (статей на тридцать, например) используют один и тот же текст, слегка перефразируя его. А счастливый оптимизатор, думающий как нарастить тиц, покупает его не за 4$, а за 2 (или того дешевле) и радуется покупке. Только проходит время и вся эта пачка статей становится бесполезной, потому что текст в ней – неуникальный. Образуется своеобразная «дыра» и толку от таких статей практически нет никакого.

Собственно, для чего я это все пишу. Уверен, что мой блог будут посещать не только обыкновенные читатели, но и оптимизаторы. А ведь не все они знают об уловках нечестных копирайтеров. Скупой платит дважды – запомните это, уважаемые коллеги. А если вам нужен качественный текст на любую тему, оптимизированный под ваши ключевые запросы, то лучше обращайтесь ко мне.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x