Оптимальный бюджет на продвижение

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 07 Май 2012
Рубрика: Новости | Ваш отзыв

Оптимальный бюджет на продвижениеСегодня многие руководители коммерческих проектов в Интернет (сайтов, интернет-магазинов компании) занимаются самостоятельным продвижением своих ресурсов при помощи изобилующих в Сети seo-сервисов вроде Sape, Miralinks и других. Что ж, функционал этих сервисов вполне поддается освоению, и продвигать сайты самостоятельно по силам любому здравомыслящему человеку. Однако, есть один немаловажный момент – это объем бюджета (количество денег) на продвижение. Он может быть малым или большим. Профессиональные seo-компании или опытные фрилансеры вроде меня продвигают сайты в соответствии с оптимальным бюджетом, добиться которого без соответствующих знаний и многолетнего опыта невозможно. Чтобы выиграть по деньгам, руководителю в любом случае придется обратиться к специалисту. Но он все же может оптимизировать бюджет на проведение рекламной кампании и не платить в дальнейшем seo-конторам и фрилансерам, продвигая сайт самостоятельно.

На странице оптимизация сайта я предлагаю одноименную услугу, благодаря которой оптимизируется так называемый внутренний фактор. Выполнив работу по внутреннему фактору и тем самым сократив бюджет на продвижение сайта (а также подняв запросы выше в результатах выдачи) можно приступать к работе с внешним фактором. А это как раз и заключается в использовании указанных выше сервисов и знания как с ними работать – не являются достаточными для достижения оптимального бюджета. Попросту говоря, необходимо еще знать, каким образом конструировать ссылки, которые затем потребуется покупать в сервисах. Можно купить тысячу ссылок и толку от них будет мало. А можно купить всего 50 ссылок и добиться желаемого результата.

Вы сломаете себе голову (что потом даже зеленка не поможет, как в моем случае) конструируя сотни ссылок (заметьте, сотни, а не тысячи), поэтому я расскажу, как конструировать правильные ссылки для достижения оптимального бюджета. К тому же, при заказе оптимизации сайта у меня, нужные анкоры Вы получите в подарок. В общем, весь секрет заключается в использовании словоформ, но не в текстовом окружении, а в самом анкоре.

Допустим, анкор: наполнение сайта фирмы. У него может быть множество словоформ: наполнение сайтов фирм, наполнению сайта фирмы, наполнением сайта фирм и так далее. Такие вот словоформы и следует использовать в своих покупных ссылках. Обратите внимание, что все они должны быть уникальными (использоваться только один раз) и к ним нужно придумать соответствующее текстовое оформление. Можно с использованием точного вхождения: наполнение сайта фирмы. Как раз здесь Вам и потребуется зеленка! Или моя услуга, потому что задача, кажется простой только на первый взгляд. Попробуем одеть указанные выше словоформы-анкоры в текст. Возьму не самый извращенный анкор: наполнению сайту фирмы. А вот готовая ссылка:  Наполнение сайта фирм: по наполнению сайту фирмы «Рога и копыта» поставили зачет все клиенты. Обратите внимание, что ссылка не должна быть длиннее 100 символов и желательно иметь словоформы или точное вхождение ключевого запроса.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x