Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайтаПоисковая оптимизация сайта достигается за счет внешнего и внутреннего факторов. Многие руководители коммерческих организаций неоднократно слышали о внутренней оптимизации, но мало кто понимает, что именно подразумевается под этой формулировкой и насколько внутренняя оптимизация сайта может быть полезна. Имея десятилетний опыт работы по рекламе в Интернет могу сказать, что именно сейчас про внутреннюю оптимизацию неплохо бы знать все. И конечно же, непременно использовать внутренний фактор для продвижения своего сайта.

На моей практике максимальным результатом оптимизации сайта было следующее. Интернет магазин спортивных тренажеров около года держался в ТОП10 по шести ключевым запросам и еще нескольким в ТОП20 и 30 только благодаря внутренней оптимизации. Ни одной ссылки куплено не было. Сайт был выполнен на CMS Drupal и не использовался для продаж, но заказы поступали постоянно по три-шесть в неделю. И это с учетом того, что на сайте «продавались» довольно дорогие тренажеры. Выражаясь языком оптимизаторов, сайт представлял собой обыкновенный сателлит. Но каким он получился удачным! В то время, бюджет на продвижение сайта по этим ключевым запросам составлял около пятнадцати тысяч рублей в месяц. Только бюджета он не требовал! И если бы торгующая организация вкладывала в «это дело» 3-5 тысяч рублей ежемесячно, то еженедельные заказы в указанном количестве, превратились бы в ежедневные. Основная полезность внутреннего фактора – ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА!

Не стану раскрывать секреты внутреннего давления на ключевые слова, а лучше продам Вам готовый продукт. И это приобретение, будет безусловно выгодным! В последнее время оптимизация страницы и текста стала у меня довольно востребованной услугой. Однако, оптимизированный текст даже нескольких страниц не дает оптимальной полезности. Работу по внутреннему фактору следует начинать с подбора ключевых запросов, составления ядра и распределения ключей по страницам. А лучше всего и говоря образно – сайт должен рождаться оптимизированным. И в этом случае, бюджет на рекламную кампанию становится еще меньше. А рентабельность бизнеса соответственно – увеличивается. Экономия в данном случае исчисляется далеко не копейками! Особенно, если сайт принадлежит строительной тематике (интернет магазин керамической плитки в Москве, оформление фасадов, кухни, стены, полы и так далее). Например, вот такой сайт: фабрика Gres de Aragon. К тому же, фабрике лучше использовать денежные средства для развития производства плитки, а финансирование рекламы в Интернет сократить до минимума, за счет оптимизации.

Моя услуга ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА это

  • Комплексная и доступная по цене услуга
  • Подбор ключевых запросов оптимальным образом
  • Составление ядра ключевых запросов
  • Распределение ключей по страницам
  • Оптимальная перелинковка внутренних страниц
  • Оптимизация текста значимых страниц

Сдача проекта под ключ в лучшем сервисе для продвижения SeoPult. Для заказа услуги используйте форму обратной связи, цена договорная.

Похожие посты

Деньжата! x