Креативный ларец

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваша оценка?)
Загрузка ... Загрузка ...
Опубликовано 09 Сен 2011
Рубрика: Идеи | Ваш отзыв

Креативный ларецЭта идея для бизнеса проста и готова к применению. Чтобы начать зарабатывать деньги, достаточно лишь объединить усилия некоторого количества людей, во внутренней составляющей которых не последнее место занимает креативность. Если Вы время от времени «пробиваете» повседневность своими крылатыми фразами, то этот бизнес может стать также и Вашим. Не удивляйтесь тому, что Вы это и без меня знаете, только знать и рассуждать это одно, а действовать – другое. Суть идеи заключается в создании общей базы, в которой будут храниться крылатые фразы (слоганы, рекламные куплеты, уместные выражения, касающиеся чего-либо конкретно и т.п.), которые купил бы рекламодатель (продавец какого-либо товара, бизнесмен, предприниматель) для использования в рекламных целях.

Кто такие копирайтеры, Вы наверняка знаете. Если же нет, то скажу. Копирайтеры это люди, которые говоря просто, наполняют Интернет (не обязательно только Интернет) своими текстами. Статьями, обзорами, топиками на форумах, комментариями и другими текстами. Копирайтеры продают свои тексты на биржах и таким образом зарабатывают деньги. Текст виде статей и обзоров, в настоящее время является довольно востребованным товаром. Но поскольку копирайтеров много, на биржах тексты продаются не так уж и хорошо. Чтобы продать свои тексты, копирайтеры вынуждены отдавать их за копейки. Но разве это дело?

Я предлагаю заняться написанием рекламных куплетов, слоганов и крылатых фраз, которые способны выделить какой-нибудь конкретный товар. Причем не только выделить, но и своей силой «помочь потребителю» этот товар (или компанию) запомнить или даже побудить к покупке. Подобные фразы сегодня используются повсеместно и, мой богатый опыт рекламиста говорит о том, что этот товар будет востребован всегда. Как минимум, востребован. Но где может рекламодатель найти и выбрать «цепляющую» фразу, способную продвинуть его товар за небольшие деньги? В Креативном ларце, который мы с вами, уважаемые господа, и создадим.

Как видит «всю эту кухню» рекламодатель? Возьмем конкретный пример. Вот эта компания реализует гибкие кровельные материалы  katepal, отличающиеся от аналогов надежностью, красотой и долговечностью. Кровельный материал katepal действительно хороший, но как рассказать об этом потребителю? Компания, занимающаяся данным видом кровельных материалов понимает – словами. Только ведь обычные слова для этого не подойдут. Нужны сильные слова, причем раскрывающие суть предложения и выделяющие его из числа аналогичных. Представитель компании отправляется за этим в самую большую «копилку слов» Интернет и находит сайт, на котором находится Креативный Ларец. Выбирает нужный раздел: кровельные материалы, в данном случае и смотри какие «перлы» содержит наш ларец. Следует заметить, что доступ к Ларцу он получает за деньги. Например, отправив смс со своего мобильного телефона. Допустим, за пятьсот рублей он получает доступ к разделу или ко всему ларцу полностью. Бизнесмен ищет и наконец находит то что ему нужно (если не находит, то отправляет заявку на написание). Нажимает мышкой на соответствующий слоган или рекламный куплет, копирует его себе, и этот куплет убирается из ларца, поскольку уже продан. Выбрать бизнесмен может что-то одно. Как только выбор сделан, доступ к ларцу закрывается.

Копирайтер пополняет ларец своими авторским крылатыми фразами и ожидает выбора рекламодателя. Как только именно его фраза будет продана, на его личный счет зачисляются соответствующие денежные средства, за вычетом комиссии системы  (система ведь должна развиваться и деньги обязательно потребуются для того чтобы рекламодатель мог ее найти в Интернет) и прочих «процентов» (комиссия за переводы, партнерское вознаграждение и т.п.).

Все эти крылатые фразы могут использоваться не только в Интернет, но и по телевидению, радио, в газетах или даже «под конкретным товаром». Рынок огромен, потому что не каждая компания может своими силами придумать качественный слоган. Сегодня существуют сервисы, предоставляющие возможность заказа названия компании, доменного имени, слоганов и т.д. Но в этих сервисах копирайтер совсем не защищен. Что невероятно обидно. Поэтому я предлагаю всем желающим креативным людям организовать собственный сервис. Возможно потребуются некоторые финансовые вложения, которые будут возвращены при первой же отдачи от системы. Пишите мне при помощи формы обратной связи и я добавлю Вас в базу готовых к совместной работе людей.

Похожие посты

Подпишитесь на обновления блога!


 

Отзывы

Ваш отзыв




Подписаться, не комментируя

Деньжата! x